Открытие Олимпиады: дым без огня, парад извращенцев, повешение вверх ногами

0 0

На фото: церемония открытия летних Олимпийских игр в Париже

Церемония открытия Олимпийских игр в Париже наглядно продемонстрировала полный крах западной цивилизации, превращение праздника олимпизма и его идеалов в парад трансгендеров. А дождь — «божественная реакция» на это кощунство.

Такое мнение о событии 26 июля высказал греческий портал Pronews.gr. Греки — родоначальники Олимпиад, их сборная по традиции идёт первой на парадах спортсменов.

В России скользкую тему развернула Мария Захарова. «Одним из главных перфомансов Олимпиады стало ЛГБТ*-глумление над святым для христиан сюжетом — Тайной вечерей — последним ужином Христа. Апостолов изображали трансвеститы. Видимо, в Париже решили, раз олимпийские кольца разноцветные, можно все превратить в один сплошной гей-парад», — цитируют СМИ официального представителя МИД РФ .

О ещё одной стороне ОИ высказался публицист Максим Шевченко: «В Древней Греции спортсмены не упоминали города, а выступали в личном качестве и посвящали свои достижения и участие богам-олимпийцам». Современные же «кубертеновские Олимпиады», по его мнению, — это «способ презентации «наций» (по сути, бюрократий и капитала, давно уже транснационального) и манипуляции толпой под видом «боления за своих».

Максим — пусть и не олимпиец, но тоже в некотором роде спортсмен. Его мощный хук справа, которым он однажды сбил с ног либерального журналиста Сванидзе в прямом эфире, восхитил лево-патриотическую аудиторию. Так что «боление за своих» левым совсем не чуждо. Сейчас, когда мир, явно раскалывается по принципу «свой-чужой», отрицать «своизм» трудно. Не исключено, что эта Олимпиада вообще станет последней…

Но пока все делают вид, что всё нормально. Открытие Игр, длившееся свыше трёх часов, сломало давно устоявшийся канон: сценой для действа стал весь Париж, а не только олимпийский стадион. Это позволило разместить на трибунах под открытым небом 300 тыс. зрителей. Ещё 600 тыс. лицезрели диво дивное на уличных экранах. В целом же, как отмечают специалисты, всё было «заточено» под теле- и интернет-аудиторию.

«Общество спектакля», о котором писал в преддверии парижских баррикад 1968 г. ситуационист Ги Дебор, в химически чистом виде. В шоу, разбитом театральным режиссером Тома Жоли на 12 частей, приняли участие 3000 артистов с Леди Гагой в оконцовке. Пели, плясали, кривлялись на любой вкус. Недоумевали, качая головами, от странного непонятного фрика в маске, нёсшего олимпийский огонь по парижским крышам…

А началось всё с фейерверка и столба цветного дыма (а ля флаг Франции), который поднялся над мостом Аустерлиц через Сену. Аллюзии к наполеоновским войнам? Ну, конечно! Мост, открытый 1807 г., был назван в честь победы армии Наполеона I над русскими и австрийскими войсками у соответствующей деревушки. Проигравшие войну французы хвалятся победой в отдельной битве. Мало их бил Кутузов.

Сена стала местом, где разворачивалось главное событие — парад спортсменов. Свыше 6000 участников из 206 стран разместились на палубах 95 плавсредств. Единообразия среди посудин не было. Кому-то достался полноценный прогулочный теплоход, кому-то, как африканскому Габону, утлое судёнышко. Некоторые сборные, например, Германии и Афганистана, по прихоти организаторов делили палубу. Демонстрировали толерантность?

Французы не упустили случая блеснуть вкладом в мировую историю и культуру. Гигантские фрагменты картин из коллекции Лувра, возвышались над речной гладью, на крыше вдруг появилась фигура Квазимодо — горбуна из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго… Даже французской революции нашлось место — казненная королева Мария-Антуанетта с собственной отрубленной головой в руках исполняла оперную арию под тяжелый металл.

Все эти прелести, как та бочка мёда, были непоправимо испорчены множеством ложек дёгтя. Помимо глума трансвеститов, это ещё и участие открытого наркомана и каторжника американца Снупа Дога, рэпера, которому среди прочих доверили нести олимпийский огонь (кстати, вместо живого пламени внутри факела Игр — спреевые лампы и водяные испарители, признался глава оргкомитета Тони Эстанге).

Неудивительно, что после такого олимпийский флаг умудрились поднять в перевёрнутом виде. Или так было задумано? Мол, вот какие мы порченные…

«Повешенный вверх ногами на флагшток олимпийский флаг на вчерашней церемонии открытия — жутковатый момент в своём символизме. На международном языке перевёрнутый флаг означает, что в стране беда, чрезвычайное положение. И ведь по сути именно это переживает сейчас весь олимпийский спорт — в какую обёртку ни заверни его на Играх», — предвидит наша олимпийская чемпионка Елена Вайцеховская.

Спасайся, кто может, рассудил поглядев на открытие Игр итальянский журналист Анджело Джулиано. «Я прошу Россию предоставить мне убежище, я не хочу быть частью этого ужасного шоу», — написал он в своем микроблоге в соцсети X. Даже если это всего лишь вопль отчаяния, здоровая человеческая реакция на нездоровое зрелище и шире — явление, всё современное олимпийское движение, порыв итальянца понятен. Бедняга.

На этом фоне российские спортсмены, получившие право выступать в нейтральном статусе и добровольно согласившиеся на это, выглядят вдвойне неудачниками. Мало того, что они обезличили, оскопили сами себя, отступившись от Родины ради того, чтобы оказаться в парижском бедламе, так ещё и о них продолжают вытирать ноги — не допустили, как прокажённых, на церемонию открытия, указав места в зрительном зале.

С моральной точки зрения хуже них лишь некоторые спортивные (и не только) чиновники, долгие годы нудевшие о том, что спортсменам, которые тренировались всю жизнь, непременно надо участвовать в Олимпиадах и соглашались выполнять унизительные требования международных спортивных функционеров, связанные с вымышленным допингом. Сами спустили флаг, встали на колени, а потом удивляются, что их не уважают.

Впрочем, судя по тенденциям, торжествовать Томасу Баху и компании остаётся недолго. Ржа глобализма разъедает олимпийское движение не хуже, чем все другие, неспортивные, международные структуры. Череда допинговых скандалов, организационных провалов, краж, забастовок, диверсий на железных дорогах, наблюдаемая во Франции в последние дни, похожа на знаки судьбы, предупреждающие о суровом будущем.

Ответ на вопрос, что это было в Париже, очевиден. Крах цивилизации — это теперь и есть новая нормальность. И это не только про Олимпиаду.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.